Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обида, это когда человек обиженный. А либидо?

Саурон Просветленный (23514), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (254855) 15 лет назад
Да, вот такая штука это "Либидо". Просто сила неземная. Идет напролом, как танк: и в грязь ,и в слякоть, и в непогоду,
Остальные ответы
anna Egorova Искусственный Интеллект (111940) 15 лет назад
Как не крути,, , И у обиженных тоже случается....
СауронПросветленный (23514) 15 лет назад
Ох, крутить-то зачем????
Yan Korchmaryuk Оракул (92861) 15 лет назад
Это когда олибляженный, что ли?
цокотуХА! Гуру (3516) 15 лет назад
А либидо - когда человек живой!
Norman Искусственный Интеллект (319108) 15 лет назад
повышение либидо заставляет забыть не только обиды но и мелкие огорчения
Гелла Воланова Просветленный (29411) 15 лет назад
Либидо - это термин Фрейда. Означает силу ( энергию) полового влечения.
Источник: Фрейд "Психология секса".
Melnitza Просветленный (30107) 15 лет назад
Дедушка Фрейд, который считал самым сильным и самым дешевым удовольствием в жизни - курение,
дал определение либидо, как влечению сексуального характера, преимущественно бессознательному.
Правда, они с Юнгом на эту тему спорили... но это уже их проблемы...
Источник: приветствую: -))