Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от любви до ненависти один шаг!

Джерри Ученик (243), закрыт 15 лет назад
что делать, если возненавидел любимого человека?
Дополнен 15 лет назад
после расставания с ним.
Лучший ответ
Татьяна Ларина Мастер (1003) 15 лет назад
а почему тебя это расстраивает, раз так произошло, значит дал повод так сделать и так почувствовать!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30855) 15 лет назад
Нет!
Всего одна палкаШвдруг про нее забыл,а сам кончил)
Ложи большой и тостый,не парься!!!
Источник: Додо
Друг Мудрец (19632) 15 лет назад
Может вы еще встретитесь и все отношения возобновяться. Советую не торопиться.
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 15 лет назад
Странно почему тебя это заботит, ведь уже расстались
vegar Знаток (380) 15 лет назад
если это следствие каких то его поступков, которые ты не можешь ему простить. . то лучше всего расстаться, выкинуть его из головы.. .
а если это сугубо твоё решение, не основанное на нём, то возможно это решать только тебе.
Анюта Ученик (184) 15 лет назад
от ненависти до любви тоже один шаг!!!. так что...