Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше подарить парню на день рождения?

Пользователь удален Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Хочется, чтобы это было оригенальное и нужное)))
Лучший ответ
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Лучший твой подарочек – это ты! :-)

А вообще надо было раньше думать! Слушать его внимательно, так бы ты выяснила что ему нравиться! Распрашивать его, только так что бы он не догадался! :-) И все тому подобное! :-)
Остальные ответы
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
золотую цепочку... сот телефон... и море красивых цветов.
Мария Ивановна Ученик (217) 13 лет назад
а я думаю, выбор зависит от увлечений парня....
Trondin82 Мастер (1558) 13 лет назад
День вдвоём, если вы редко вместе.
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Подари позитив,в любом его проявлении.Он всегда и везде востребован,особенно в днюху,удачи.