
Почему не могу отвечать на свои вопросы??? У меня куча интересных ответов...

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 12 лет назад
Нет, не медсестра меня отпустила, у меня ремиссия,доктор сказал идти к маме на куй.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11379) 12 лет назад
Прибереги интересные ответы для мужа, когда он утром заметит, что твоя половина постели не смята!!!! 111
Где гуляли???? А?
Ника КатковаМудрец (14615) 12 лет назад
Мне везде кайфово. Забыл, у меня - РЕМИССИЯ! )))
Остальные ответы
oleg Мыслитель (6184) 12 лет назад
задавай ответы а мы повопросим
Ника КатковаМудрец (14615) 12 лет назад
Харрошая идея,,,
oleg Мыслитель (6184) а ещё бывает и поматросить
Димон Профи (758) 12 лет назад
Если много ответов- зачем вопросы?
vadon66688 Гуру (4094) 12 лет назад
а у меня куча интересных ответов, пообщаемся ?
Nata Seregina Мыслитель (7122) 12 лет назад
Прекрати заниматься самообслуживанием :-)