
хочу создать большую коллеуцию порно фото и видео....

Пользователь удален Мыслитель (5366), закрыт 13 лет назад
скаченные с интернета,
Мне за это никто по маковке не настучит?
Дополнен 13 лет назад
естественно разместив это всё в альбомах
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Ну если ты это потом распростронять не будешь, тогда все в поряде.

:-) А почему бы свое не записать??
Остальные ответы
m a r k i z Мастер (2219) 13 лет назад
Постучат по другому месту )
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Если что, скажи меня знаешь, не тронут
Gennadiy Гуру (3584) 13 лет назад
Главное не распространять... И несовершеннолетние не должны присутствовать на этой продукции