
Откуда пошло выражение "мериться пиписьками"?

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drob Ученик (248) 13 лет назад
Вот оно вам, как полагается!!
Остальные ответы
m a r k i z Мастер (2219) 13 лет назад
Из школьной раздевалки ))))))
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Во время правления петра 1 у самых важных чиновников были большие писюны. Чем больше - тем выше пост.
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
От ущемленности и затаенных комплексов!
Источник: Додо
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
наверное от того что думали -что у кого больше писька тот и круче в сексе !!!

уууууууу этот наверное очень крут :)))))))) гыыыыыыыыы
Gennadiy Гуру (3585) 13 лет назад
От неполноценности мозгов=))