Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

почему не могу открыть свой почтовый ящик?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
при попытки открыть я получаю ответ сервер не найден
Лучший ответ
. Мыслитель (6998) 12 лет назад
профилактические работы
Остальные ответы
Марина Мельничук Просветленный (43064) 12 лет назад
Возможно ящик взломали и удалили.
Может просто глюк?
Попробуй перезагрузи.
Пользователь удален Мастер (2196) 12 лет назад
Кляч потерял. Но, - очевидней всего, кто-то свистнул его...
Николай Анатольевич Новиков Мастер (1310) 12 лет назад
возможно своровали ключ, или сервак тупит,