
Меня бесят волосатые женские ноги! ! А вас?

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
А меня удивляет и бесит, что они еще есть в наше время....
Остальные ответы
vadon66688 Гуру (4125) 13 лет назад
особенно у меня на плечах
Пользователь удален Гуру (4476) 13 лет назад
ужас, позор,,, в наше время только у мусульманок могут быть волосатые ноги
Tetiana Мастер (1171) 13 лет назад
menya toje!!!ya VEZDE volosi ydalyau,nemogy seby aterpet volosatyu.to tolko neryahi ne yhajivayut za soboi i jenshini ktorim na sebya po....
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
а я считаю что это экзотика
и в этом есть изюминка
Drob Ученик (248) 13 лет назад
А меня бесят волосатые члены, фу!
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 13 лет назад
А я считаю, что мои по истине не волосатые, а мохнатые ноги, до того возбуждают девушек, что дикарок с небритыми ногами у себя в постели ещё не встречал.... попалась одна со спиной небритой, вот тогда и ахреенеешь когда такая же попадёт те!!!!;)))))
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
ну положим ноги мы побреем а ты не на то смотришь явно.
как в анекдоте:
подходит сзади мужик к женщине и говорит ей "девушка, а у вас ноги кривые! "
она ему-"вы пьяны! "
он-"ну я-то завтра протрезвею.... "
m a r k i z Мастер (2219) 13 лет назад
Лично не сталкивался...
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
А мне все равно какие у других женщин ноги, главное мои не волосатые)))
olga salaidinova Гуру (2703) 13 лет назад
я тоже терпеть не могу не побритых девушек, а ещё я терпеть не могу не обрезанные волосатые члены. беее
GARFIELD Гуру (3690) 13 лет назад
А что ты скажешь про волосатую женскую грудь ? )))))
Gennadiy Гуру (3585) 13 лет назад
Конечно это раздражает, когда еще и большие=(((