
Девушки а вам нравиться когда вас будять орал...

m a r k i z Мастер (2221), закрыт 15 лет назад
...ьными ласками?

ыЫ Цитатка к позитиву ))

391060 [ + 13393 − ] [:||||:] approved by DarkRider, 2007-07-31 01:46
xxx: намекнула ему, что хотелось бы проснуться от орального секса
ххх: утром просыпаюсь млять от того, что он мне х*й свой нежно в лицо тычет
ххх: пи*дец
Лучший ответ
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
в лицо еще ничего.
диалог из жизни
он пытается заниматься с ней сексом, она просыпаясь говорит
-слушай, ну я же сплю!
-ну и спи дальше, я тебе мешаю чтоли...
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18746) 15 лет назад
Мне вообще не нравится когда меня будят.... я зверею....
olga salaidinova Гуру (2703) 15 лет назад
и когда будят и когда засыпаю