Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сейчас буду бухать...

Irisha Гуру (2693), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Чё завидуете????Я ж с горя!!!!
Лучший ответ
Екатерина Ефанова Знаток (321) 12 лет назад
"бухать" с горя не выход! Иди развейся!!!
Остальные ответы
ff Оракул (89922) 12 лет назад
Чем бы умным удивил...
Scar Sergey Гуру (4521) 12 лет назад
Ну хватит дразнить!
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
агась.... прокладывай себе дорожку на тот свет ;))
NoAngel13 Мудрец (13612) 12 лет назад
Позвольте прсоединиться.. . )
VanessaArtPhoto Мастер (2019) 12 лет назад
ненавижу алкашей и перегар нюхать.