
умереть и не заметить,реально!?

Divine wind . Знаток (478), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Мудрец (13184) 12 лет назад
вспоминается фильм "Шестое чувство":
"-Я вижу мертвых людей...они не знают что умерли..они не видят друг друга..они видят только то, что хотят видеть.."
хороший фильм кстати..=)
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97509) 12 лет назад
Во сне.. . У меня дед так умер. . говорят, что самая хорошая смерть, когда граница перехода из одного мира в другой стирается.
Kimasik Знаток (361) 12 лет назад
Это страшно,лучше знать как умереть,а то будешь скитаться где-то и не поймешь,что с тобой случилось
Элли Мыслитель (6418) 12 лет назад
реально, когда пол общим наркозом, а вобще, если от выстрела или электричества, то больно. Лучше под наркозом
Наталья Ученик (244) 12 лет назад
Вполне реально... Я даже думаю это самая легкая смерть... Просто уснул И ВСЕ...