
можно ли президентам разных стран какать?

имяфамилия Просветленный (28602), закрыт 13 лет назад
они же ведь аж целые живые ПРЕЗИДЕНТЫ!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
а путину можно еще и на голову народу енто делать
имяфамилияПросветленный (28602) 13 лет назад
а лось в законе было оч - оригинально. мне нравилось(ась)
Соня Просветленный (31523) это был лесной период в моей жизни...
Остальные ответы
Антон Знаток (267) 13 лет назад
это плагиат
имяфамилияПросветленный (28602) 13 лет назад
чей? укажи источник.

OGN Мастер (1961) 13 лет назад
Мне кажется они нас не спрашивают об этом, а просто молча, даже без потуг на нас какают