Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как удалить историю в аське?

Аннушка Гуру (2671), закрыт 12 лет назад
Только сегодня настроила и не разберусь никак.
Лучший ответ
EmptyHead Мыслитель (5394) 12 лет назад
Архив сообщений, в отличии от самого вашего номера и учетной записи ICQ находится локально на вашем компьютере. По умолчанию это папка куда установлен сам клиент (например C:\Program Files\QIP или C:\Program Files\ICQLite в зависимости от клиента) , если это QIP то вся история сообщений находится в папке C:\Program Files\QIP\Users\ там еще папки с номерами ваших контактов в них и содержится история. Удалите эти папки - удалите архив сообщений. Если же выходите в асю с чужого компьютера (интернет кафе, на работе и т. п. ) в настройках можно сразу отключить опцию "сохранять архив".
Остальные ответы
Екатерина Ефанова Знаток (321) 12 лет назад
Там в настройках (на панели "ключик гаечный") должно быть "история переписки" - и отчистить
Кузьмич Высший разум (193929) 12 лет назад
там в опциях истории есть и удаление и отключение ее сохранения.
физически удалить файлы истории можно ручками, в каталоге аськи в подкаталоге истории лежат текстовые истории переписки)