
Интересно, а у Вас работает Стоит только договориться о важном звонке, с нетерпением ждать его и вдруг решить пойти в

Некрасова Ольга Знаток (276), закрыт 13 лет назад
ванную комнату помыть руки, так сразу же телефон и зазвенит. А у тебя руки в мыльной пене и полотенца под рукой нет. Все, звонок сорвался.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Да есть такой закон в природе.
Называется закон подлости.
Источник: Додо
Остальные ответы
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
а у меня автоответчик:) а вообще стараюсь ничего специально не ждать.., люблю неожиданности:)