
А если вам сделают...

Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737), закрыт 15 лет назад
минет за пол-бутылки водки и початую банку сайры, как вы потом будете относится к этому человеку?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1270) 15 лет назад
Любить мужчин так сладко
Открыто, не украдкой.
Глазами раздевать,
Губами целовать,
Пить негу по глоточку,
Блаженствуя всю ночку.
И лишь к утру в объятьях,
Устав от сладострастья,
Прикрыв глаза, уснуть.
И будь что будь!

Остальные ответы
Соня Просветленный (31520) 15 лет назад
как к укурку..., потому что тока по апкурке мона у миня там хуй нарыть
Пользователь удален Просветленный (30855) 15 лет назад
Я куплю еще сайры и пол бутылки водки.
Источник: Додо
Пользователь удален Мудрец (11375) 15 лет назад
Тебя же не волнует, что о тебе думают, что ты скряга!!! !
А как относиться к людям, которые делают это бесплатно, как к альтруистам или безсеребряникам?
АRINA **** Искусственный Интеллект (156883) 15 лет назад
отброс это....никаких ценностей нах
анютка васильЕВА Мастер (1298) 15 лет назад
жутко..ну и потаскуха же она;)