Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы можете ударить человека?

Юлия Медведева Просветленный (43696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38768) 12 лет назад
И не просто ударить, а серьёзно и жёстко....А зачем тебе это надо знать? С меня пример не бери! На мой фэйс и руки посмотришь и грустно станет. Поэтому и фотку не выставляю.
Остальные ответы
Ветка Мыслитель (5558) 12 лет назад
могу, если выведет из себя
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
сложно сказать... играючи да

а вот чтоб больно... и сильно.... не знаю.... а точнее не хочу бить*(
Морковкина Профи (668) 12 лет назад
Я могу... если он ну уже совсем не в какие ворота со своей борзостью не лезит!
ff Оракул (89922) 12 лет назад
От обстоятельств зависит...
zis Мыслитель (5513) 12 лет назад
Я и сейчас его ударяю. Нечего меня от компа отгонять!
Пользователь удален Профи (683) 12 лет назад
К сожалению для этого "человека", да.
Мальчишкой был слабым, но дрался постоянно.
Сейчас немного окреп))), но чувство справедливости осталось)
Ануля Гуру (3810) 12 лет назад
Не пробовала. Но желание такое несколько раз в жизни было!