Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочешь влюбиться?))

КРАСКА Ученик (93), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (683) 15 лет назад
Хотелось бы, дорогая, но к сожалению, работа отнимает много времени.
Так что, обхожусь пока клубом для мальчиков)
Остальные ответы
Winged Профи (578) 15 лет назад
хотю, а влюбляюсь неудачно: ((вечно какие то косяки: ((
Источник: жизнь
Пользователь удален Просветленный (30855) 15 лет назад
ХОЧУ,МОГУ и НЕ ПОДВЕДУ!!!
Источник: Додо
Падре Педро Мастер (1389) 15 лет назад
Безумно хочу!!!!Но только, чтобы чувство было взаимным, а то надоело, что постоянно сам себе разбиваю сердце несбыточными мечтами!!!!