Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весёлую хойку придумаем?))

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 12 лет назад
Лежит на лавке торс,лоснится...
Лучший ответ
рустам рамазанов Ученик (123) 12 лет назад
Лежит на Клавке торс, лоснится...
у Клавки ворс. И им не спится.
Остальные ответы
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 12 лет назад
....лоснится,
А по небу летят облака
И на душе весело,весело однако.
ff Оракул (89926) 12 лет назад
Здесь ПО-РУССКИ изъясняются.
Orlando Мыслитель (9165) 12 лет назад
другой под лавкой, потуснел,
Ноябрь
Гелла Воланова Просветленный (29423) 12 лет назад
Лежит на лавке торс, лоснится.. .
Его не трожь - ему кайф сниться.
Каждому свое!

Ануля Гуру (3810) 12 лет назад
Лежит на лавке торс,лоснится...
А рядом - массажист . Дымится!
Какой же в бане кайф!