
У меня ответы кончились! ! А вопросы остались. Мне пора спать? ? А если НЕ КАЧУ???

Ника Каткова Мудрец (14615), закрыт 12 лет назад
Первый раз такое. Даже не заметила, как лимит исчерпала. Ладно, всем юморянам спокойной ночи, с вами безумно интересно!! ! Потупите за меня немного.. . :-)))
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (112001) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9835046/#6...
это вопрос с кучей развлекательных ссылок. улыбнись! :-)))
Остальные ответы
Nata Seregina Мыслитель (7122) 12 лет назад
Не уходи, если не хочешь! Ты уже большая девочка и можешь делать всё. что душе угодно. Вот только лимит подлючий с тобой не посчитался. Жаль. Ну прекрасных тебе снов !!!
Пользователь удален Мудрец (11379) 12 лет назад
Эт чё,Спакойнай ночи ждать не будим????77
Включай внутренния риссурсы, разбуди силу воли!!!!1111