Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верка Сердючка

Морковкина Профи (673), закрыт 15 лет назад
А как Вы относитесь к Верке сердючки ( Андрею дапилли) и его песням?
Лучший ответ
Ольга Дубровская Мудрец (10786) 15 лет назад
Он очень талантлив. И адекватен. А его песни - это душа Украины. Очень положительная энергетика.
Остальные ответы
vadon66688 Гуру (4150) 15 лет назад
отстой.ВЕРКА СМЕРДЮЧКА лучше . слыхала?
Дмитрий Семяновский Знаток (353) 15 лет назад
Да нормальное проявление современной эстрады, по-моему. Каждому времени - свои кумиры (с). ЗЫ. Может быть во мне говорит киевлянин? :)
sostenuto Просветленный (22422) 15 лет назад
Очень качественное говно.Прыгающий в телевизоре бойкий трансвестит - продукт упадка цивилизации белой расы.
Ром@н Гуру (3249) 15 лет назад
Он словами "Раша, гуд бай" вырыл себе могилу на российской эстраде. Его до сих пор куча радиостанций бойкотируют. И правильно делают!!!!
Сергей Данилов Просветленный (26174) 15 лет назад
Хорошо, что уже года полтора оно не орёт по радио. Ну просто - "Ха-ра-шо!"
P.S. Если бы он был артистом - мог бы не только Сердючку изображать.
Алексей Григоренко Мастер (2374) 15 лет назад
Парнь молодец! Очень хорошо поет
Калиныч Мудрец (15266) 15 лет назад
Крайне отрицательно.