
Недавно задавал вопрос с адреса друга,можно повторю?

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
Где справедливость? женщины выщипывают себе брови, делают восковую эпиляцию,удоляют себе нижнюю пару ребер и прочую пластику, а анальный секс им видетели больно!!)))
Лучший ответ
olga salaidinova Гуру (2703) 13 лет назад
а ты попробуй выщепать брови, а потом в задницу чегонибудь засунуть, есть разница????
а и ещё, всё что ты перечислел с выше-это красиво, а в задницу траханья кайф только для тебя и не какой красоты, кроме твоей довольной мордочки
Остальные ответы
я ты Знаток (397) 13 лет назад
смазывать надо. ине пихать, а подготовить.
короче блин....если захочешь - уговоришь.
Лили Марлен Мастер (1224) 13 лет назад
Произошла типичная подмена понятий. Стоматолог тоже больно - потому что слизистая...
Хотя мне анал - не всегда больно... но это уже лирика.
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 13 лет назад
xixixix да уж не справедливо ))
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
То ж все для себя... для красоты... мы и не такое вытерпим....А анальный секс в основном для мужика....так что здесь и поламаться не грех....чтоб не расслаблялись... )))))))))
Пользователь удален Гуру (4476) 13 лет назад
делать надо все по уму,аккуратно,с любовью,и больно не будет