Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Да Вы ж не узрели одной маленькой взаимосвязочки, дамы и господа:

Макс Функ Мудрец (10202), закрыт 12 лет назад
Ведь Путин открыто заявлял, что борьба с торговлей наркотиками из Афганистана и других стран Средней Азии будет продолжаться до победного конца, и что все у нас по плану в ближайшем будущем. А теперь он предложил свой план - План Путина! Ура, товарищи! Этот вопрос поднят чисто для здоровых, интеллигентных дискуссий.
Лучший ответ
Роман Абрикосов Гений (71134) 12 лет назад
Хороший план,без табака.
Источник: )
Макс ФункМудрец (10202) 12 лет назад
Яволь!
Макс ФункМудрец (10202) 12 лет назад
Яволь!
Остальные ответы
андрей андрей Профи (793) 12 лет назад
Больше не кури !
Макс ФункМудрец (10202) 12 лет назад
Действительно. А то из-за этого крыша в сторону политики поехала. Благодарю за моральную поддержку в трудную минуту.
Nyuka Мастер (2380) 12 лет назад
ай да молодец! не кури, на сегодня хватит.