
всем большой и толстый а у нас снег выпал,хорошо блин что такие грустные?

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 13 лет назад
у нас тут некоторые ваще снега никада не видели ))
Остальные ответы
olga salaidinova Гуру (2703) 13 лет назад
за большого и толстого спасибо и тебе тогоже
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
а у нас таять начал))дождик на улице))привет,Макс!
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
Ну блин... это разве снег....так....припорошило малость....)))))))))
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Приветище)))А у нас в Питере снег наоборот подтаял,некрасиво,я люблю когда много снега)))
Пользователь удален Гуру (3961) 13 лет назад
Приветик! я тоже снега хочу!
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Тебе тоже толстого и большого!
Почему-же? Все ок!)))))))))))))