
вопрос женщинам?

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45674), закрыт 12 лет назад
Что вам мешает просто жить, детей растить и любить, супруга любить, просто жить, щастье беречь, быть любимой и семью хранить, Почему вы всё пытаетесь переделать, вам чего то всегда нехватает, конечно ответ может быть таким, где оно счастье, не всем оно дано,
Лучший ответ
~Лилия~ Просветленный (35894) 12 лет назад
А я так и живу, супруга, пусть и гражданского, но люблю, счастье берегу, только вот детей пока нет, но это пока, какие наши годы))) И ничего я не пыталась переделать, меня в нем все устраивает, и за это я получаю полную взаимность с его стороны)))
Остальные ответы
Lilit Мудрец (14231) 12 лет назад
вот сам спросил-сам и ответил)
ZvezdA Мудрец (18754) 12 лет назад
Просто нет рядом человека для которого хотелось искренне все это просто делать.
Пользователь удален Гуру (3965) 12 лет назад
Zvezda права.. . не для кого делать что то...
Ольга Мастер (2029) 12 лет назад
Что имеем - не храним, потерявши - плачем...
Fraulein Werwolf Просветленный (39888) 12 лет назад
ну это наверное из-за того что мы просто люди... не ангелы... но до демонов тоже далеко... люди