Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

существую ли я сегодня, т. к. сомневаюсь проснусь ли завтра?

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Вы сомневаетесь - значит Вы существуете. Трупы не сомневаются ...
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (247071) 12 лет назад
Сущность - это условность. Сон --тоже условность. Сомнение-- всегда важно. А сегодня --самый прекрасный день, чем вчера.... А завтра----всегда божественннее, ибо оно еще не наступило...
Пользователь удален Мастер (1871) 12 лет назад
COGITO, ERGO SUM - «я мыслю, следовательно, существую»
Эвелина Гуру (4607) 12 лет назад
Стоит ли переживать о будущем, если вы даже не уверены, что существуете? Вам не все равно вообще?