Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

я сегодня чемпион по минусам-значит ли это, что меня ненавидят?

sesta df Мастер (1708), закрыт 12 лет назад
или просто так случилось?
Лучший ответ
Anastasiya Kozlova Мастер (2308) 12 лет назад
ya postavila tebe"+",raduysia...
Комментарий удален
Остальные ответы
milka Мастер (1266) 12 лет назад
Ага всеми чакрами прям=)))
gidello Искусственный Интеллект (155132) 12 лет назад
Это значит, что твои вопросы аудитории мало интересны, не более того.
Nata Seregina Мыслитель (7122) 12 лет назад
Это значит, что видимо у вас плохое настроение. Зачем же портить его другим? Не стоит.
paZUZU Мыслитель (7465) 12 лет назад
О... нет. Ты еще не знакома с Поэтессой?
Ночная Лисица Мастер (2091) 12 лет назад
да врят-ли тебя кто то не навидет может это потому что ты про минусы спрашивала?
Orlando Мыслитель (9165) 12 лет назад
еще нет, тут ни любви, ни ненависти, тут как в Раю - свобода, счастье и покой
Пользователь удален Мыслитель (5501) 12 лет назад
хз, приходится тыкать то в плюс, то в минус, чтобы посмотреть текущую оценку любопытства ради. иногда хз что ставить, и судьбу плюсоминуса решает монетка.
Tatyana Tanshik Мудрец (12884) 12 лет назад
Тебе просто все завидуют!
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51688) 12 лет назад
Люди свои проблемы порой минусами решают. А некоторые просто не думают о том, что минусы "минусовое"настроение с собой порой несут. Чуткости к другим - на это не всех хватает. Моя симпатия окупит пару минусов?
alter_EGO Гуру (3533) 12 лет назад
А кто тебе поставил минусы?
Если сама себе, значит ли, что ты себя ненавидишь? ПОЛЮБИ СЕБЯ.
А если кто-то, значит мо меньшей мере они к тебе не равнодушны и хотят тебя видеть лучше. Полюби себя :-)
Пользователь удален Мастер (1491) 12 лет назад
иногда человек должен противостоять толпе.
чтобы себя сохранить.
а толпа любит кусать и жрать выделяющихся.
может ты личность?
если да - будешь минусы получать постоянно.
выбирай путь.
Revolt Искусственный Интеллект (139595) 12 лет назад
Сама напросилась.
Вот кто-то и развлекается.
Геннадий Чаус Профи (670) 12 лет назад
Не бери в голову дурного, а в руки тяжелого.