Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Бухнула,

Irisha Гуру (2693), закрыт 12 лет назад
Бухнула, поплакала, бухнула, поговорила сома с собой, почитала ваши отзывы, кажется чуть отпускает, дышу кажется. спасибо вам всем!
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107221) 12 лет назад
Больше не плачь, береги свои глазки, ты же не хочешь быть похожа на китаёську... а после слёз глазки такие и делаются!!! Всё будет хорошо!!!!
Остальные ответы
azar Мыслитель (7237) 12 лет назад
Тоже хотела сегодня.... но только поплакала... один отзыв, не мне. но очень меня взбодрил.... как хорошо, что есть Ответы. я не чувствовала себя одинокой! и ты тоже, держись! плачу сейчас....
Ulianka .Ukraine Профи (806) 12 лет назад
Не плачь, лучче улыбнись и весь мир улыбнется тебе в ответ)))