Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему женщины так боятся,чтобы их не сглазили или чего-то в этом роде?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 12 лет назад
Моё мнение,что надо быть смелее и увереннее.Хочу понять.
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 12 лет назад
они более экзальтированные и склонны к истерикам.
Остальные ответы
Batters Мастер (1137) 12 лет назад
Они все ведбмы, камрад...
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289408) 12 лет назад
Так ведь и сглаживают! А к мужикам, видимо, эта фигня не пристает.
Марина Стеблина Мудрец (15920) 12 лет назад
Подобных вещей боятся неуверенные в себе люди. Видимо просто неуверенных женьщин больше чем неуверенных мужчин.
Ольга Мудрец (15102) 12 лет назад
А что такое по своей сути сглаз. Это концентрированный поток негативной энергии. И всё зависит от того у кого эта энергия сильнее. У того кто направляет этот негативный поток или у того на кого он направлен.
А сильная энергетика не всегда сопутствует смелости и уверенности., часто, но не всегда.
Комментарий удален
Ольга Мудрец (15102) Ой.., это Вы за мной прям на чужой вопрос пришли....Какое внимание к моей скромной персоне... С чего бы это?
Светулечкина:) Оракул (84041) 12 лет назад
Я не боюсь,пусть они боятся))))))
Наталья Высший разум (233101) 12 лет назад
Если боишься сглаза -- носи на одежде что-нибудь острое, например, булавку.