
Если ты цельная личность, то зачем тебе вторая половина?

ZvezdA Мудрец (18752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Вторая половинка будет поддерживать цельность моей личности.
Остальные ответы
Strannik Мастер (1823) 13 лет назад
А если я половинчатый? Значит мне надо...
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
я не цельная без нее...
Глупцы Мастер (1130) 13 лет назад
...если ты цельная личность то зачем париться по этому поводу?
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
не, без него я не цельная личность)))))
Пользователь удален Гуру (3961) 13 лет назад
для самосовершенствования! :))))
Андрей Урбанович Гуру (3223) 13 лет назад
А куда тогда член девать ???
Юлия МодинаУченик (103) 13 лет назад
отрезать и положить в баночку... :)))))
Андрей Урбанович Гуру (3223) Нет уж я лучше в девушку его )))
Аля Мыслитель (5201) 13 лет назад
Для духовного и морального удовлетворения!