Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лесбиянка-это грех?

sesta df Мастер (1715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Булатов Мыслитель (6729) 13 лет назад
Само по себе наверное нет, а вот выставление на показ, как и гомосятину скорее всего можно назвать грехом.
Остальные ответы
Tomochka Профи (570) 13 лет назад
в наше время сам человек - это уже большой ходячий грех, не говоря уже о лезбиянках
Аня Косолапова Оракул (50114) 13 лет назад
это личное дело каждого, и нкито в праве осуждать людей за их выбор, ибо жтого не кого не касается
Последний самурай Мастер (1968) 13 лет назад
Это разврат, но такой классный: -))))
Андрей Мастер (1835) 13 лет назад
все Мы грешники!! ! лесбиянки красотульки!! ! но вот гомасеков валить надо!!!!
Веталий Головин Знаток (315) 13 лет назад
лесбиянство хуже пьянства!
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
вообще да, но не так заметно, это конечно нефизиологично но так забавно.
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
гшлупости, научно доказано что женщины бисексуальны.. . в отличие от мужчин, у нас енто есть психиатрическая аномалия, а у женщин норма...
Юный Оболтус Просветленный (39020) 13 лет назад
Нет, блин, путь к духовному совершенству !
Источник: даже в кабаке смотреть противно
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Лесбиянство - это ориентация