Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Согласны ли вы с выражением Коко Шанель: "Если женщина в 30 лет не красавица, значит она-дура"?

Пользователь удален Мыслитель (8610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalyl Знаток (379) 12 лет назад
Я думаю, Шанель имела в виду не только ухоженность и внешнюю красоту, но и приобретенную мудрость к 30 годам, умение себя преподнести, харизму, умение разбираться в мужчинах, блеск в глазах и т.д., в совокупности.
Остальные ответы
Irisha Гуру (2693) 12 лет назад
Да! Нет не красивых женщин! Просто они не умеют себя приподносить красиво!
Марина Профи (834) 12 лет назад
на все 100%- Коко чертовски умная женщина
Пользователь удален Мастер (1115) 12 лет назад
Больше согласна с её же глубокой мыслью о том, что "каждый мужчина - в душе ребёнок", и что, "если женщина понимает это, она понимает всё". :) Впрочем, и к 30 годам можно бы, действительно, уже научиться за собой ухаживать. :)
Маэстро Просветленный (44272) 12 лет назад
Дура только та - которая себя таковой считает! А вообще в Каждой Женщине есть своя Изюминка! Берегите Ее!
Vlada Гуру (4144) 12 лет назад
Согласна полностью! Есть у меня знакомые... довольны симпатичные, но чертовски закомплексованные! Есть возможности хорошо выглядеть, но нет желания и вкуса... а потом еще удивляются, почему муж ушел к другой!
Павел Мудрец (13750) 12 лет назад
если она дура, то она некрасива всегда!
Наталья Мыслитель (5354) 12 лет назад
Истина! Подтвержденная жизнью
Озик Мыслитель (6675) 12 лет назад
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.. Мне 31 и мне кажется, что я могу этим гордиться))

Комментарий удален
Swetlana Мастер (1447) 12 лет назад
в точку сказано!!! а еще есть такая хорошая и мудрая японская поговорка: "Если женщина ведет себя как дура - они и есть дура" !!!так что милые женщины - не будьте дурами, любите себя и вас полюбят еще больше....)))))
Анастасия Оракул (74406) 12 лет назад
Просто к 30 годам найти свою половинку и расцветешь!!!
Ga Ученик (184) 12 лет назад
Абсолютно!!! Коко - мудрая женщина!
Фаик Просветленный (29266) 12 лет назад
Это зависет от самой женщины... Она может быть дурой и в 20,30,40,50 и даже в пристарелом возрасте..
я твой ангел Гуру (4880) 12 лет назад
Некрасивых женщин не бывает ,
А красивей всех всего одна:
Для неё черешня зацветает,
За неё мужчина пьёт до дна.
Рядом с нею и зимою лето,
Вместе с нею рай и в шалаше.
В этом нет особого секрета,
Ведь она живёт в его душе.

Некрасивых женщин не бывает,
А красивей всех всего одна:
Красота её не увядает,
Как букет старинного вина.
Красота у женщины от Бога, —
Сомневаться в этом нет причин, —
Только почему-то недотрога
Больше всех желанней для мужчин.

«Что он в ней нашёл, — порою спросят, —
Можно встретить краше во сто крат,
На руках зачем её он носит
И не спит по пять ночей подряд»?
Кто-то скажет: «Леший его знает»!
Но бесспорна истина одна:
Некрасивых женщин не бывает,
А красивей всех всего одна!

Пользователь удален Ученик (174) 12 лет назад
НЕТ! Нет некрасивых людей,есть люди неухоженые или забывшие об этом!!!