Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше Курится? На лестнице, балконе, у сосед (а) (ки) или где еще?

Маэстро Просветленный (44280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1835) 13 лет назад
летом на болконе покайфу перекурит!! ! а вообще за рулём много курю!!
Остальные ответы
Евгения Прилепская Профи (734) 13 лет назад
na balkone zimoj, kogda holodno...par izo rta idet...i kazhetsya, 4to bydesh kyrit' ve4no...
Arina Оракул (51035) 13 лет назад
На балкончике с кофейкоммммм....
Элли Мыслитель (6418) 13 лет назад
лучше красный, особенно слева
альфинур купаева Знаток (386) 13 лет назад
Лучше нигде не кури.. иться. :)
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Если рядом с моей квартирой, хоть где, - убью!!!
МаэстроПросветленный (44280) 13 лет назад
Не волнуйтесь! Я люблю животных!
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
Хорошие вкусные курицы и дома бывают. Правда после них скоро опять готовить...
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (416978) 13 лет назад
Нигде. Не переношу запах дыма, убивающий лошадь.
shkoda Профи (939) 13 лет назад
Там, где накуривает!!!