
а вам нравится вот эта музыка? см

Соня Просветленный (31523), закрыт 13 лет назад
та-та-та та-та-та-та-та----та-та------та-та-та-та-та----та-та-----татататата?
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61304) 13 лет назад
В третьем такте я бы поменял "а" на "е". А так ничего.
Остальные ответы
Элли Мыслитель (6418) 13 лет назад
не, мне больше нра типа kong fung maang fung si yeee mung lung
имяфамилия Просветленный (28602) 13 лет назад
попробую баритоном повторить.
ры-гы-дын ры-гы-дын-ры-гы-дын-ры-гы-дын-ры-гы-дын---ры-гы-дын-ры-гы-дын--ры-гы-дын-----ры-гы-дын-ры-гы-дын-ры-гы-дын
Калиныч Мудрец (15266) 13 лет назад
Хороший ритм и мелодия нравится, а у кого скачали?
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Музыка к фильму "Чапаев" : я со своим пулеметом поддерживаю своих ( именно здесь и звучит эта музыка ). Вижу - Чапаев плывет. Я выстрелил. Больше его никто не видел.