
Помогите достойно выйти из ситуации

Vita Мастер (1977), закрыт 13 лет назад
Мой муж считает, что слишком много работает и устает.
Как-то я имела неосторожность попросить у него стакан воды, на что он мне отвечает: как у тебя язык повернулся попросить меня принести тебе воды. И, чтобы ты знала, как я устаю, иди ищи вторую работу, а то ты совсем обнаглела, вообще мужа своего ни во что не ставишь.
Лучший ответ
Константин Иванов Мастер (1166) 13 лет назад
"Мужик - это когда в кармане есть деньги на содержание семьи. В остальное время - КОБЕЛЬ" Так меня учил мой отец! Если он может ляпнуть такое тебе - задумайся, чем он таким занимается, что так устает??? А еще лучше, пусть идет в отпуск и полностью это время поисполняет твои обязанности! "Если гора не идет к Магомету - ЗАЧЕМ ему такая гора?"
Остальные ответы
Милиса Знаток (304) 13 лет назад
если хочешь сохранить свою семью игнорируй, а если хочешь отстоят свое право, то жди кучу неготива с его стороны
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
имела неосторожность????да на**й такого мужа, если потом не последовали извинения с ванной из шампанского! муж моей подруги не считает домашнюю работу тяжелой, но стоит ему остаться дома с детьми- он и 20 минут не выдерживает, ей со старшим скоро в больницу ложиться на 10 дней - что там будет?!?!когда он с младшей один останется.