
кто носит обереги нормальный человек

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660), закрыт 13 лет назад
меня друзья прозвали шаман, на мне просто много оберегов, на пальце кольца, на руках руны, на шее тоже полно всего, я нормальный человек
Лучший ответ
Strannik Мастер (1823) 13 лет назад
"я нормальный человек"-это вопрос или утверждание? Если вопрос, то нормальный, если утверждение-молоток, так держать!))
Остальные ответы
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
а мне креста православного хватает, Макс.. и веры чуток..
Пользователь удален Гуру (3961) 13 лет назад
Все хорошо что в меру.. . :))))))
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Конечно нормальный, а я вот почему то не ношу совсем...
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Я считаю, что только вера в Бога поможет!)))))))))))))))