Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в торрентах, где все выложено, что-то скачать?

Ystu Гуру (4054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
UCRussian Гуру (3843) 13 лет назад
глуппый вопрос!

скачай emule здесь http://www.mosenzov.ru/2007/09/03/emule_0.48a.html
принцип работы то же, если не знаешь как пользоваться программой то прочитай здесь http://www.mosenzov.ru/htd/
Остальные ответы
Aunt Ann Гуру (4094) 13 лет назад
Можно скачать все - от детских мультиков, до нестандартной порнухи.
Только надо внимательно прочитать инструкцию по скачке и соблюдать правила трекера.
Источник: http://torrent.bmp.net.ua/
Tatyana Tanshik Мудрец (12884) 13 лет назад
Я всегда все качаю = фильмы,игры,программы.Вот неделю назад 4 гига музыки классной скачала.
А в чем проблема то? Все абсолютно элементарно.Зарегистрировался - закачал ;гига (или сколько там раздача) потом на раздаче отдал 4,5 все честно.Можно конечно и не раздавать - но там рейтинговая система, Будет рейтинг 0,3 - забанят.
GOGIROGI Просветленный (20879) 13 лет назад
да я оттуда уже гигов 600 накачал
рекомендую
http://tfile.ru/forum/index.php
Unnamed Мастер (2423) 13 лет назад
В данный момент выкачиваю с torrents.ru 17 гигов музыки.