Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди добрые! Поделитесь, плиз, правилами дорожного движения или билетами в электронном виде!

alya vrednaya Ученик (185), закрыт 12 лет назад
Хочу сегодня пойти на права учиться, а дома на компе проще будет осваивать!
Лучший ответ
mavroza Гуру (4422) 12 лет назад
и я сёдня собираюсь. . приобрела книжки правд
так удобней
Остальные ответы
Графиня Гуру (4574) 12 лет назад
Я купила диск с правилами, все лето их изучала и зимой наконец-то сдала
! Удачи в учебе!
Пользователь удален Мудрец (15339) 12 лет назад
gai.ru
по книжке для меня удобней.