Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Включение aero в windows vista

Shikarno Знаток (372), закрыт 12 лет назад
как включить интерфейс aero в visla, должно быть в рабочий стол-> персонализация-> цвет и внешний вид->схемы-> windows aero. А в моем случае такой схемы нету, есть только 'vista упрощенная' Оценка системы 2.9
Лучший ответ
BIOHAZARD Мастер (1992) 12 лет назад
Народ!!! Призываю Вас всех отказаться от висты... к 2009 году выдет НАША собственная ОС, из-за поддержки отечественного производителя я даже куплю лицензионную!!!
Остальные ответы
Optimistic Reality Гений (95339) 12 лет назад
Быстрое отключение интерфейса Aero в Windows Vista http://www.computerra.ru/gid/rtfm/system/336910/ как включить и что это вообще не знаю. У меня ХРюша-----------------Оу, нашёл - Включение темы Aero в Windows Vista http://www.mirage.izmuroma.ru/info/51-7.aspx
Александр Котов Мудрец (16440) 12 лет назад
при такой оценки системы aero работат не будет. но будет работать compliz или берил в любом современном дистрибутиве linux'а (:) ).