Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А у вас бывает такое,что вы хотите чего-то не земного?

PushistickT Искусственный Интеллект (107221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
вот бы облака потрогать да до звезды дотинуться.. а там хоть трава не рости!!!!здорово!!!!
Остальные ответы
Ulianka .Ukraine Профи (806) 12 лет назад
когда любишь, то каждая минута-чтото неземное))))
Иришка Гуру (3901) 12 лет назад
Ну да, и такое тоже бывает!!!!
alter_EGO Гуру (3533) 12 лет назад
А чего хотеть, нужно себе это позволять :-)))
Пользователь удален Просветленный (22881) 12 лет назад
ой, это в отношениях, наполненных взаимностью, как ритуальный обряд!!!)))
Комментарий удален
Мкртчян Мастер (1590) 12 лет назад
ДА!!!!ХАЧУ, НЕ МАГУ прямо сейчас!!!!))))))))))))))
Друг Мудрец (19632) 12 лет назад
Нет, я всегда хочу оставатся самим собой!
Snej-Anna Просветленный (22518) 12 лет назад
Бывает,особенно когда в очередной раз смотрю фильм "Город Ангелов".
Источник: Доброго дня)
МотИВ Профи (508) 12 лет назад
человеку свойственно мечтать...и он стремиться о сушествить..что задумал...и хто очень хорошо!!!
Пользователь удален Оракул (59187) 12 лет назад
Я всегда этого хочу и хотел....одним словом и хотеть буду!!))
..... Мастер (1745) 12 лет назад
очень часто, я не люблю монотонную жизнь , но к сожалению от реальности нельзя на долго уходить