
Какая фраза из "нашей раши" Вам запомнилась больше всего?

Виктория Мастер (1915), закрыт 13 лет назад
Лично мне: засем ругаеся, насяльника?
Лучший ответ
Лима Мастер (1755) 13 лет назад
Здравствуйте, меня зовут Анастасия! можно просто-Настя! меня вообще как угодно можно...
ЛимаМастер (1755) 13 лет назад
еще вспомнила: педота перейди на ФЕДОТА С фЕДОТА НА ЯКОВА С ЯКОВА НА ВСКОГО! УЖЕ ВЕСЬ ЗАВОД ПЕДИКОВ!!!!
Остальные ответы
вот всем интересно Гуру (3763) 13 лет назад
начальника
вот всем интересноГуру (3763) 13 лет назад
хорощий ты человек веньямин григорьевич всё для страны
Царапка Профи (555) 13 лет назад
"Секеса оченя не хватаета". Это оттуда? :)
Веталий Головин Знаток (315) 13 лет назад
Славик ты лошара ты понимаешь что ты лошара
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 13 лет назад
Ты че очкуеш Слаик!! ! это у нас в школе ее все говорят! =))
Ночная Лисица Мастер (2091) 13 лет назад
Секаса очень не хватяеть Начальника, раскривушка
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
да тама полно "крылатых фраз", Галустян рулез! я даж ради прикола красные труселя завел :))))
Zigus Профи (748) 13 лет назад
...маниш меня маниш
Алексей Григоренко Мастер (2374) 13 лет назад
Секаса не хватает, засем ругаеся,насяльника, Манишь меня манишь и многие другие
Алёна Знаток (487) 13 лет назад
Мы после 11 не долбили. Час подождали, после 12 начали.
Белочка Гуру (3096) 13 лет назад
Чё-то я очкую, Славик. . Да не очкуй ты!!
ольга родионова Мыслитель (5538) 13 лет назад
Не бережете вы себя... отдохнуть вам надо... золотой вы человек...
Оля Знаток (323) 13 лет назад
Раскривушка, начальника!
Елена Мастер (1601) 13 лет назад
и маниш меня маниш....