Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

почему хорошо там, где вас нет?

Пользователь удален Мудрец (12006), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Веталий Головин Знаток (315) 12 лет назад
вот по этому и хорошо что нас нет
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38519) 12 лет назад
ты ошибаешся
Источник: и кстати минус
Olga Мыслитель (5750) 12 лет назад
и вас тоже!

это постоянно так!
и работа, и семья, и отдых и все св есве....

Svetik Профи (680) 12 лет назад
Как говорится у соседей всегда трава зеленее!!!!
поручик Гуру (4166) 12 лет назад
не где нас, а где вас нет
greg lekar Мастер (1995) 12 лет назад
А ведь хреново без евреев,среди кого будете виноватых в собственной гнусности искать?
Комментарий удален
greg lekar Мастер (1995) А ты о чём?
Алинка Мастер (1231) 12 лет назад
не нас, а вас там нет.
Пользователь удален Мастер (1742) 12 лет назад
Потому что Вы нас не любите, но они Вас тоже не любят.
EmptyHead Мыслитель (5394) 12 лет назад
А что за разделение такое "у вас", "у нас"? Все мы в одной упряжке...
Пользователь удален Мудрец (15279) 12 лет назад
Ja vsegda znaju, gde mne mozhet byt' horosho i umeju najti takie mesta.
Вадим Пилотов Мастер (2375) 12 лет назад
Одного не могу понять, почему это должно быть хорошо там , где вас нет ?..
По моему везде хорошо , главное видеть это хорошее ...=) Мне так везде нравицца, пока... =)