Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

за что ви нас не любите?

Пользователь удален Мудрец (12006), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (139557) 12 лет назад
Среди всеобщей подозрительности, взаимоненависти и нац нетерпимости. лжегуманизма замешаного на "я люблю свою морскую свинку а не людей" - скажу - Люблю априори всех людей за то что они люди.
-----------------------------------------------------
А все кто нелюбит людей, они свое слопают полюбому..
Комментарий удален
те кто говорят "Люблю априори всех людей за то что они люди" любят лишь людей в целом, они не могут полюбить каждого по отдельности - бомжа, олигарха и т.д.
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38519) 12 лет назад
я вообще людей не лю...
Источник: и опять он же
Комментарий удален
shkoda Профи (939) 12 лет назад
За то, что вы нас не любите
gidello Искусственный Интеллект (155097) 12 лет назад
Таки а за что нас любить? Лучше пусть деньгами...
FED Мастер (1556) 12 лет назад
А за что Вас любить????
Пользователь удален Мастер (1241) 12 лет назад
а ты девушка чтоб тебя любить
Хеллен Гуру (4432) 12 лет назад
Кого?Докторов наук?)))
alter_EGO Гуру (3533) 12 лет назад
Ми вас лУбим, и лысых и в очках особенно
СкрОмняГа. Ученик (154) 12 лет назад
за красивые глазки, за большой носик, за милые губки.
Морковкина Профи (668) 12 лет назад
Если бы я знала кого "нас" я бы объяснила....
LG Просветленный (24650) 12 лет назад
Кто ж вы такой, чтобы вас не любить? Может, это у вас мания величия?
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 12 лет назад
А за то, что ви фамилии меняете.
Комментарий удален
Пользователь удален Мыслитель (8517) 12 лет назад
За грубость, невежество и отсутствие преданности и внимания. ( Как я поняла, Вы имели в виду мужчин?)
Источник: Душа
Алинка Мастер (1231) 12 лет назад
за то что вы нас любите.
Пользователь удален Мастер (1742) 12 лет назад
Не надо обобшать. Все не любят Чубаиса, но всем нравится Алферов. Судят люди по делам.
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 12 лет назад
вот за ето нас и не любят.
Юный Оболтус Просветленный (38950) 12 лет назад
Дурачков жалеют, так на Руси всегда было, даже если он чушь несет ...
Источник: тоньше надо быть уважаемый, ироничнее, даже обезьяне видна подстава
ольга распономарева Мастер (2098) 12 лет назад
Уважаемый, у Вас какой-то пунктик в голове по поводу секса и любви... это все лечиться. Будьте здоровы.
виктор иванов Оракул (55051) 12 лет назад
вопрос встречный-а за что любить? уважать может быть, а вот любить то за что!?