Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж с порога оскорбляет, даже не замечает. Хамство в крови?

Пользователь удален Профи (591), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сделала замечание...даже не заметил
Дополнен 13 лет назад
сказала, что так будет больше за порог не пущу
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (842) 13 лет назад
Правильно сказала! Хамам не место среди воситанных людей))) А если честно, то это действительно в крови (хамство)...как ни печально, ведь это ваш муж! Но я бы жить с таким не стала..ни дня!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7711) 13 лет назад
А может ты сама ему это позволяешь?
alter_EGO Гуру (3533) 13 лет назад
наверное, тебе это нравится или по крайней мере для чего-то нужно. Полистай свой жизненный сценарий
Swetlana Мастер (1447) 13 лет назад
самый быстрый способ возвыситься над другим человеком - унизить ближнего....видимо твой муж очень слабый человек, если он не знает других способов проявить себя !!!
El Профи (589) 13 лет назад
Sveto4ka! Zdelaj s etim, 4to nibud'! Sprosi sebja po4emu eto proisxodit? Kak pravilo, mi sozdaem sebe problemi sami! V smisle, nado pokapat'sja v sebe! 4to-to ispravit'! esli muj oskorbl'aet, eto kone4no pe4al'no! no ti sama tvorec svoego s4ast'ja! vse tol'ko v tvoix rukax!