Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

наводки на звуковую карту

Павел Платонов Знаток (417), закрыт 13 лет назад
При записи с линейного входа на звуковуху (недорогая она сразу скажу) возникают наводки, по спектру похожие на амплитудную модуляцию с несущей в 11 с небольшим килогерц и боковыми составляющими на расстоянии 50 гц друг от друга.
Вследствии чего такое явление может происходить ?
Наводки извне или косяк самой звуковухи ?
Лучший ответ
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
питание... вся беда в питании, скорее всего ента херь лезет из источника питаня, обычно на кондюках экономят... а 50 герц оно и африке... сетевая наводка на несущую 11 килогерц... попробуй установить фильтра-пробки, как для подавления несущей при приеме FM радиостанций ток их надо пересчитать на 11 кГц (FM - 19 кГц), само собой нахреначить плату кондерами по питанию... может смеситель херовый и тактовая ацп прет в сигнал (скорее всего так и есть!) уж больно частота конкретная (11025 Гц, 20050, 44100 - несущие частоты АЦП)... искай на плате выхода АЦП и тама фильтруй... можь дефект чипа на звуковухе... а вообще выкини дешевку поставь нормальную, даж недорогу типа AWE 64 стоит рублей 300-500, но когда-то ее родили для профессионалов, она и ща довольно нехилая, отличный волновой и табличный синтез, но енто уже для музыкантов...
Остальные ответы
виктор иванов Оракул (55066) 13 лет назад
Павел прав-вся эта хрень ползёт по питанию