Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам нравится музыкальный стиль Atmospheric?

юлия васильева Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95346) 13 лет назад
Мне нравится стиль с элементами Dountempo.Такой как на пример у Blue States.Конкретно альбом - First Steps Into 2007.Послушай какая музыка - фантастика. Зарегся, тут есть твоя музыка - http://atmospheric-dnb.nnm.ru/
юлия васильеваГуру (3938) 13 лет назад
спасибо за совет! А есть возможность где-то скачать бесплатно??? Не подскажешь? =)
Optimistic Reality Гений (95346) Да,можешь скачать тут - http://greenwood.nnover.ru/blog/98664.html Оцени.
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38525) 13 лет назад
это направление
юлия васильеваГуру (3938) 13 лет назад
А не одно и тоже ли...направление и стиль? =) кстати, Dj не подсказал бы??
бурбуган Просветленный (38525) стиль вечен,направление нет
юлия васильеваГуру (3938) 13 лет назад
http://www.dj.ru/musicstyle/
Optimistic Reality Гений (95346) http://www.dj.ru/24125.shtml
Екатерина Игнатенко Ученик (126) 13 лет назад
Мне однажды сказали, что моя любимая группа The Dreamside играют а стиле Атмосферик. Если это действительно так, то я без ума от этого стиля!