
Помогите придумать текст поздравления с Днём рождения для знакомой девушки 20лет

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sharki Мыслитель (5677) 12 лет назад
Тебе всего лишь 20, вся жизнь и счастье впереди. Сумей найти, сумей дождаться и в суете не прогляди. Зажги в окне призывный свет - и вмиг к тебе придет удача. Ты так юна, а это значит - тебе преград на свете нет!! !

Какой прекрасный юбилей
Встречаешь ты в кругу друзей!
Тебе сегодня двадцать лет -
Красы цветенье, сил расцвет,
Пик ожиданий и мечты.
С надеждой строишь планы ты,
Тревожно вглядываясь вдаль:
Что ждет там, радость иль печаль?
А все там будет! Это жизнь!
Дороги правильной держись.
С вниманьем к людям относись,
Дурных компаний сторонись.
За все берись с душой, умом,
С желаньем, жарким огоньком,
Чтоб интерес к делам не гас,
А результат был — просто класс!
Свою любовь не пропусти
Средь ежедневной суеты.
А встретишь — бережно храни,
Соблазны от себя гони.
И в счастье можешь жизнь прожить,
Коль сможешь то, что есть, ценить,
Не забывать благодарить
И лишь добро везде творить.
А Я желаем: в двадцать лет,
Когда преград для счастья нет,
Смелей вперед к мечте идти -
Удача ждет тебя в пути.
Будь же всегда среди друзей -
Не только в чудный юбилей!

Пойдет?
Остальные ответы
Людмила Белова Мастер (1644) 12 лет назад
С Днем Рождения поздравляю
И от всей души желаю:
Быть таким же молодой,
Симпотичной, боевой.
Чтобы здоровье, как у атлета,
Счастья так много - как скорость света,
Любви большой - как океан
И много друзей, как на карте стран.
А вообще желаю всего,
Чего не увидешь даже в кино.

Жила в лесу красавица-куница.
И вроде бы могла собой гордиться:
Быстра, как молния, и хороша собою,
От ухажеров не было отбоя.
Но этого кунице было мало,
Ее наука сильно увлекала.
Когда ж пора настала выбирать:
Карьеру делать иль семью создать,
Она решила: «Стоит ли спешить?
Мне еще рано замуж выходить! »
И вот она студент лесного вуза,
Потом — аспирантура. И обуза
В лице детей совсем уже некстати.
Подруги намекали: «Может, хватит?
Пора уже обзавестись семьей,
Ты ведь не будешь вечно молодой! »
В ответ куница: «Степень получу,
Тогда профессора возьму и окручу! »
Вот диссертация лежит уже готова,
Но горизонт был отодвинут снова:
Ей предложили кафедру возглавить,
А там, глядишь, и докторскую справить.
Почет пришел и слава, много денег.
И вот уже куница — академик.
Свершилось! Больше не о чем мечтать!
Теперь-то можно и семью создать.
Взглянула в зеркало куница на себя
И ужаснулась: «Разве это я? »
Былой красы уж и в помине нет,
Она ушла, остался интеллект. ..
а у подруг уж подрастают внуки,
И счастливы куницы без науки.. .
Тому есть множество примеров:
Нужна семья, важна карьера.
Лишь к одному хочу призвать:
Не надо их противопоставлять.