Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли простить обман???

Пользователь удален Гуру (3420), закрыт 12 лет назад
Я обманула дорогого мне человека. Он не пишет, не звонит. Можно ли заслужить его прощение?
Лучший ответ
The Hell Apple Профи (575) 12 лет назад
Простить то он может и простит, но не факт что он этот обман забудет... Все равно где-то в глубине души у него это засядет... И потом, при первой ссоре, он вспомнит это все и обида станет еще больше...
Остальные ответы
Ulianka .Ukraine Профи (806) 12 лет назад
Можна, хотя и трудно,но если любит , то все простит!!!))
Глупцы Мастер (1125) 12 лет назад
время лечит....может быть надо дать ему время на раздумие?
alter_EGO Гуру (3533) 12 лет назад
простить то можно, но раз это у человека в крови, то жди продолжения...
~~Наталья~~ Мыслитель (7784) 12 лет назад
Трудно! смотря как он к тебе относится.Главное чтобы ты сама поняла как больно ты ему сделала
El Профи (589) 12 лет назад
4isto teoreti4eski, mojno! no na samom dele, kogda delo kasaetsja blizkix i dorogix! eto netak prosto! Esli bi menja obmanul dryg, to ja bi prostila, no ne zabila. Xot'ja Lubimomu, prostila bi vse na svete!
deljen moll Мастер (1728) 12 лет назад
Легко не простить - на много сложнее простить
Пользователь удален Профи (925) 12 лет назад
немного потерпи!буря в стакане уляжется и потом с далека начинай завоевывать прощение!любит-простит,хотя это и не просто!лучше больше не обманывай!
Кучма Дмитрий Мудрец (14143) 12 лет назад
Конечно можно! Приготовь обалденный ужин и пригласи его, устрой романтическое свидание... а потом проси прощение! Я думаю от такого он не устоит.
Сергей Мастер (1706) 12 лет назад
Простить можно ВСЕ!!!
Ксюша Костырко Мастер (1384) 12 лет назад
Смотря в чем обманули!
Если пустяк - то думаю простит.
Если что-то серьезное... То навряд ли.
Хотя люди разные бывают. Многие умеют закрывать глаза на мелочи жизни
KotyarA Профи (937) 12 лет назад
а нужно ли прощать????всё что происходит, всё к лучшему=))))смирись=)))