Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему кукурузо меня минусует, у него что кукуруза маленькая?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (1915) 13 лет назад
он всех минусует. видать комплексует:)
Остальные ответы
inbox Мыслитель (5409) 13 лет назад
доктор вас что то клинет на одну тему
Svetik Профи (680) 13 лет назад
Прикол!!! Наверно! А может он и есть тот парень студентки, который хочет отрезать тебе я""""???
dck3492 Мудрец (15664) 13 лет назад
Напротив!Все,что в "продолжении" шеи было...в хукурузу ушло!
Пользователь удален Мыслитель (6583) 13 лет назад
Да ему тоже пора что-то менять...