Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подметать во сне, к чему?

Пользователь удален Ученик (176), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177124) 15 лет назад
- Хороший сон, как и любой сон с процессом очищения. Подсознание показывает, что пора избавиться или уже идет избавление от неприятных представлений.
Остальные ответы
Angelina Просветленный (41894) 15 лет назад
Избавление от исех негатив. Это я точно знаю.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232374) 15 лет назад
вот и хорошо избавишься от чего то плохого очистишься удачи!
Морская Гуру (4412) 15 лет назад
это очень хороший сон, к удаче точно.
Пользователь удален Гуру (4616) 15 лет назад
пытаться избавиться от недовольства самому и пытаться убедить это сделать других.
вобщем ничего плохого.
Милашка Мастер (1123) 15 лет назад
Подметать к Богатству
Источник: сонник