
О чем свидетельствует высокото-нальный храп женщины ночью?

Boris B. Просветленный (43169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Гайморит у неё, у бедной!! а вы все об удовлетворении речь ведете!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
Об удовольствие получаемим от жизны ...
Yankovski Aleksander Мастер (1903) 13 лет назад
Судя по дефису - о неграмотности задающего вопрос
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
ТоккА Аб высокой штепени удовлетворенности и жизнию и партнерам.Чё, фсё храпит родимая?
Boris B.Просветленный (43169) 13 лет назад
фигасе...значит мАлчание - это признак неудовлетворенности?
АнфиSа Оракул (90235) Логично! Молчит - Затаилась значит. То есть Абиду затаила....
Y O Гуру (3703) 13 лет назад
сон в удовольствие
Пользователь удален Гуру (3515) 13 лет назад
Судя по "чёрточке" в словах, о любви к анальному сексу...
Boris B.Просветленный (43169) 13 лет назад
может к оральному? от слова ОРАТЬ...)
Злата Золотая Мыслитель (6358) 13 лет назад
Еще одно подтверждение - что это женщина! Голос тоньше мужского.
перец Гуру (4077) 13 лет назад
заипали перед сном хорошенько!!!!
Сонечка Мармеладова Профи (634) 13 лет назад
А ты уверен что рядом все таки женщина ?
Buzz Гуру (3653) 13 лет назад
О том, что тебе спать этой ночью не придется)))
Источник: если ты рядом
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
ну ты силён!!!!Это ж как ты её счастливую умотал!!!!)))))))